• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Факторы, влияющие на намерение потребителей совершить покупку натуральной продукции

ФИО студента: Зорина Полина Владимировна

Руководитель: Ким Наталья Викторовна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2017

В статье рассмотрены факторы, влияющие на покупку потребителями натуральных продуктов питания и косметики. В рамках эмпирической части проведен опрос. В работе описан рынок натуральной продукции в России, выделены приоритетные сегменты потребителей, выявлен характер влияния факторов на покупку, определен рекомендуемый уровень ценовой премии и тип эко-знака для каждого сегмента, выявлен уровень осведомленности о существующих сертификатах на рынке. В итоге работы сформирован список рекомендаций по разработке стратегии позиционирования и продвижения натуральной продукции на российском рынке.

Текст работы (работа добавлена 28 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ