• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Денисова Дария Викторовна
Повышение конкурентоспособности розничного магазина на основе стратегического позиционирования
Маркетинг
(Магистратура)
2017
В процессе деятельности компании возникает множество проблем, требующих решения. Для каждой компании, действующей в условиях рынка, всегда важным является проблема конкурентоспособности компании.

Непрерывный рост конкурентоспособности требует постоянной работы, как креативной, так и аналитической, чтобы развивать новые услуги, останавливать производство убыточных товаров и совершенствовать существующие товары и услуги, которые востребованы потребителем на сегодняшний день. Несомненно, особое влияние на конкурентоспособность имеет маркетинговая составляющая. Повышая конкурентоспособность, компания повышает уровень удовлетворенности клиента и готовность покупать товары и пользоваться услугами, это возможно лишь в том случае, если в сознании клиента, есть четкое представление о продукте или услуге, отличающее ее от конкурентов. Поэтому важно уделить внимание стратегическому позиционированию компании.

В настоящее время не многие предприятия малого бизнеса, понимают важность создания определенного образа своей компании в сознании потребителя. В данной работе, была сделана попытка доказать важность позиционирования любого предприятия, на примере розничного магазина. Для принятия решения и выбора стратегии позиционирования, были проанализированы литературные источники по темам конкурентоспособность компании, стратегическое позиционирование предприятия, факторы конкурентоспособности розничного магазина. Был проведен анализ вторичных данных по основным конкурентам компании; благодаря опросу были выявлены важные характеристики, которым клиенты следуют при совершении покупки, а также респонденты оценили компанию и конкурентов по данным характеристикам; были построены карты позиционирования для точного определения направления стратегии позиционирования.

На основе проведенного анализа были выбраны два направления разработки позиционирования. Каждая из стратегий основывается на конкурентных преимуществах компании.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР