• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Дональд Трамп как 45-й президент США: особенности имиджа и освещения в СМИ внутри и за пределами США

ФИО студента: Макарова Юлия Валерьевна

Руководитель: Абелинскайте Вера Эдуардовна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Журналистика (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

Один из самых неординарных кандидатов на президентских выборах за последние 100 лет, республиканец Дональд Трамп одержал победу на состоявшихся 8 ноября 2016 года выборах главы государства. «Эксцентричный миллиардер» и «внесистемный политик» сенсационно сумел победить кандидата от Демократической партии, бывшую первую леди и экс-госсекретаря Хиллари Клинтон. Актуальность исследования обуславливается несколькими факторами. Во-первых, понятие медиаобраза довольно обширно и нет четкой инструкции к выстраиванию данного термина в политической сфере. Многие исследователи данного вопроса приводят различные трактовки данного определения, но прийти к единому унифицированному понятию пока не удается. В то же время, актуальна типология медиаобразов, где политическая среда стоит отдельно от остальных. Во вторых, медиаобраз политика строился на удивление быстро и успешно. Многие считают, что именно это помогло Дональду Трампу выиграть американские выборы в президенты США. Однако внутри страны перед нами предстает медиаобраз одного человека, вне страны предстают совершенно другие эпитеты в адрес политического деятеля. Выявление авторских элементов медиаобраза в ведущих странах и СМИ, а также концепция разработки типов образа, освещенных в прессе, ранее не были изучены. В третьих, особенности выявления элементов построения медиаобраза в конкретных исследуемых изданиях представляют собой новую типологизацию данного термина.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ