• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегия омниканальности и потребительские предпочтения каналов коммуникации на рынке бытовой техники в России

ФИО студента: Матвеева Татьяна Сергеевна

Руководитель: Альтшулер Юлия Викторовна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Магистратура)

Год защиты: 2017

Работа посвящена теме «Стратегия омниканальности и потребительские предпочтения каналов коммуникации на рынке бытовой техники в России». В данной работе рассмотрены теоретические основы изучения стратегии омниканальности, потребительские предпочтения каналов коммуникации в зависимости от теории поколений XYZ. Помимо этого проведен анализ использования стратегии омниканальности разными поколениями. В работе предложены рекомендации по использованию стратегии омниканальности для торговых организаций. Целью данной работы является выявление стратегии выбора продукта потребителями разных поколений на основе каналов продаж. Стратегия омниканальности - использование онлайн и оффлайн каналов как единого целого при взаимодействии с потребителем является актуальным в настоящее время, поскольку важным трендом становится повышение мобильности общества.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ