• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Управление имиджем образовательного учреждения в интернет-среде

ФИО студента: Ракова Екатерина Константиновна

Руководитель: Альтшулер Юлия Викторовна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Управление образованием (Магистратура)

Год защиты: 2017

В центре внимания автора, находится вопрос о роли имиджевой политики в формировании положительного образа детского дошкольного учреждения в современных социокультурных условиях, опирающейся на деятельность в социальных сетях, как необходимый ресурс построения маркетинговой программы развития ОУ. В этом заключается проблема исследования. В процессе работы были обозначены следующие исследовательские вопросы: 1.В какой мере, данная проблематика рассмотрена в имеющихся источниках и литературе т.е. степень отражения вопроса в указанном контексте. 2.На каком уровне, в настоящее время находится практика работы ДОУ различного статуса и географической принадлежности. 3.Какова методическая оснащенность и практико-ориентированный инструментарий для проведения количественного и качественного анализа деятельности ОУ в социальных сетях. 4.Каков потенциал востребованности и готовности ДОУ и целевой аудитории к сотрудничеству в работе в соцсетях, как механизма формирования положительного имиджа ДОУ. ВКР включает в себя изучение количественных и качественных показателей результатов мониторинговых исследований деятельности ОУ на страницах в социальных сетях, обработку и анализ данных социологического опроса-анкетирования о потребностях и запросах родителей и иных заинтересованных лиц. Результаты исследования показали, что работа в социальных сетях, в целом, не составляет значительного ресурса для формирования положительного имиджа ДОУ в имеющейся практике деятельности дошкольных учреждений в этом направлении. Ключевые слова работы. Дошкольное образовательное учреждение, имидж, имиджевая политика, маркетинговые исследования, социальные сети, целевая аудитория, модератор, страница социальной сети, количественный и качественный анализ в социальных сетях.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ