• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Kseniya Palenova
Determinants of the Effectiveness of Mergers and Acquisitions in Emerging Capital Markets
Corporate Finance
(Master’s programme)
2017
The performance of M&A and determinants of the effectiveness M&A plays a significant role in academic literature studying business development methods. According with the most common efficiency factors from existing literature, in this paper also analyze the impact of the stock market conditional on M&A as one of the perspective area of analyzing.

This research empirically analyze 125 deals of M&A initiated by bidders from BRICS over 2009 – 2016. Based on method of cumulative average abnormal return in short-run period, we find that M&A create value to bidder from Russia and China. The uncertainty of stock market has shown a significant impact on M&A result, through a comparative analysis of two possible measures - the coefficient of variation and entropy. In addition, was identified measure, which better explains the impact of market conditions on the effectiveness of M&A.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Паленова Ксения Александровна
Детерминанты эффективности сделок слияния и поглощения на развивающихся рынках капитала
Корпоративные финансы
(Магистратура)
2017
Исследование сделок слияния и поглощения, а также факторов эффективности M&A занимают значительную роль в академической литературе по анализу способов развития бизнеса. На ряду с наиболее распространенными факторами эффективности в данной работе рассматривается анализ влияния состояния фондового рынка, как одно из перспективных направлений исследований M&A.

Настоящее исследование основано на анализе 125 сделок M&A, инициированными компаниями-покупателями из стран БРИКС с 2009 по 2016 г. На основе краткосрочного анализа накопленной избыточной доходности было выявлено создание стоимости для российских и китайских компаний-покупателей. Неопределенность фондового рынка показала значимое влияние на результат M&A, посредством сравнительного анализа двух возможных мер – коэффициента вариации и энтропии. Также была выявлена наилучшая мера, объясняющая влияние состояния рынка на эффективность M&A.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР