• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Вовлеченность педагогов в инновационную деятельность образовательной организации

ФИО студента: Кузнецова Светлана Вячеславовна

Руководитель: Свиридова Людмила Васильевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Управление образованием (Магистратура)

Год защиты: 2017

Объем и структура диссертации: магистерская диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений. Общий объем работы - 155 страниц. Диссертация иллюстрирована рисунками, гистограммами, таблицами. К работе прилагаются 4 приложения. Краткая характеристика работы: Тема диссертационного исследования: Вовлеченность педагогов в инновационную деятельность образовательной организации. Предмет исследования: вовлеченность педагогических кадров. Объект исследования: педагогический коллектив МБОУ «Школа № 14 им.В.Г.Короленко». Цель исследования: разработка и реализация проекта «Инновационное развитие образовательной организации» с привлечением педагогического коллектива к разработке и реализации; системы мероприятий по повышению вовлеченности педагогов; модели вовлеченности педагогов в реализацию инновационных решений. Достижение этой цели обусловило постановку следующих задач: Изучить понятия «вовлеченность», «инновация», «инновационная деятельность»; Анализ теоретической литературы по вопросу управления персоналом; Изучение вовлеченности педагогического коллектива.Теоретическая основа исследования - научные и учебные издания по менеджменту и управлению персоналом, материалы периодических изданий, посвященные вопросам мотивации и вовлеченности персонала. Полученные результаты и их новизна: обоснована возможность повышения уровня вовлеченности педагогов посредством включения их в инновационную деятельность образовательной организации; спроектирована модель вовлеченности педагогических работников; апробированы социологические методы исследования для определения уровня вовлеченности педагогов; систематизированы материалы по вовлеченности персонала. Практическая значимость исследования: результаты могут быть использованы при разработке Стратегии школы в образовательных учреждениях.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ