• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Чепур Екатерина Александровна
Социальные медиа как инструмент формирования и расширения целевой аудитории российских СМИ
Журналистика
(Бакалавриат)
8
2017
Цель данного исследования – выявить приемы, которые используются для продвижения СМИ в социальных сетях и посредством которых происходит формирование и расширение их целевой аудитории. Гипотеза состоит в том, что социальные медиа представляются эффективным инструментом формирования и расширения целевой аудитории российских СМИ тогда, когда учитываются особенности типа издания и его потенциальной аудитории, которые в свою очередь соотносятся с возможностями той или иной социальной сети.
Текст работы (работа добавлена 2 мая 2017г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР