• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка маркетинговой стратегии образовательной организации на примере МБОУ «Гимназия №50»

ФИО студента: Романова Алла Николаевна

Руководитель: Альтшулер Юлия Викторовна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Управление образованием (Магистратура)

Год защиты: 2017

Тема диссертационного проекта «Разработка маркетинговой стратегии образовательной организации на примере МБОУ «Гимназия №50» Предмет исследования: формирование маркетинговой стратегии. Объект исследования: МБОУ «Гимназия №50» Цель исследования разработать маркетинговую стратегию муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №50». Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи: 1. Анализ теоретических основ формирования маркетинговой стратегии образовательной организации. 2. Исследование внешней и внутренней среды МБОУ «Гимназия №50». 3. Постановка маркетинговых целей, описание маркетингового комплекса и составление маркетингового плана для МБОУ «Гимназия №50». Теоретическую основу работы составили труды отечественных и зарубежных ученых в области маркетинга, социологии, педагогики и психологии образования, по вопросам теории и практики маркетинговой деятельности организаций, образовательного маркетинга, специфики рынка образовательных услуг, возможностей применения инструментов маркетинговой деятельности к практике работы образовательных организаций. Применялся комплекс теоретических, эмпирических и статистических методов в том числе: теоретический анализ литературы и документов (законов, нормативно-правовых актов) сравнение и обобщение, сравнительно-сопоставительный анализ, маркетинговый анализ, вторичный анализ результатов социологических исследований, опрос потребителей. Содержащиеся в диссертации основные положения, выводы и полученные результаты могут быть применимы в сфере образования для проектирования маркетинговой стратегии образовательной организации, исходя из анализа внешней и внутренней среды, потенциала организации и возможных ограничений. Перечень ключевых слов: маркетинговая стратегия образовательной организации, потребители образовательных услуг, рынок образовательных услуг, факторы макро и микросреды, сегментирование, маркетинговый комплекс, ценообразование, образовательные тренды.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ