• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Специфика управления креативной деятельностью в медиа

ФИО студента: Голубева Анастасия Павловна

Руководитель: Кирия Илья Вадимович

Кампус/факультет: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна

Программа: Журналистика (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

Задача этой работы — выявить наличие специфики управления креативной деятельностью в медиа и дать характеристику этому процессу. Для этого в работе проводится глубокий анализ литературы, опрос и интервью с российскими медиаменеджерами. Итогом работы стали характеристики, свидетельствующие о наличии специфики у процесса управления креативной деятельностью в медиа и список рекомендаций медиаменеджерам, в который вошли советы и практики по повышению эффективности креативной работы сотрудников.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ