• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Эффективность медиаплощадок в системе продвижения ресторанов

ФИО студента: Яковец Елизавета Николаевна

Руководитель: Тарасенко Артур Станиславович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Журналистика (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2017

В данном исследовании выявлены причины разной эффективности медиаплощадок, а также методы их просчета в продвижении ресторанов разных категорий. В период c декабря 2016 года по март 2017 проведена активная работа с медиаплощадками в продвижении кафе «Chicken Run» и ресторана «Spices». По итогам работы было установлено, что эффективность медиаплощадок напрямую зависит от концепции ресторана (несетевого). Чем он демократичнее и чем ниже средний чек, тем «конверсия» печатных СМИ, радио и телевизионных передач ниже. Аналогично с ресторанами класса «Luxe», для продвижения которых социальные сети на сторонних площадках и коллаборация с блогерами имеют слабую отдачу.

Текст работы (работа добавлена 2 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ