• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Aleksandr Dmitrienko
Traffic Problems in Moscow as a Complex Institutional Phenomenon
Public Administration
(Bachelor’s programme)
2017
The paper analyzes the most important stages of the transport infrastructure development of Moscow, as well as possible solutions for the current problems associated with incorrect functioning of the road network.

As a result specific nature of the three road sites problems was found. it is possible to stress their complex institutional pattern. Territorial demarcation of the city districts concerning the location of the Garden Ring was applied. For each of the two groups of districts, the proposals were developed to normalize the transport situation. The need of implementation extremely unpopular, but effective reforms is verified regulating the demand for the use of personal transport and use of the city space.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Дмитриенко Александр Сергеевич
Проблемы дорожного движения в г.Москве как комплексный институциональный феномен
2017
В данном исследовании анализируются важнейшие этапы и характер развития транспортной инфраструктуры города Москвы, а также возможные варианты решения ныне существующих проблем, связанных с некорректным функционированием дорожной сети.

В результате проведенного анализа было установлено, что специфика проблем трех исследуемых участков позволяет говорить об их комплексной институциональной природе. Было применено территориальное разграничение районов города относительно расположения Садового кольца. Для каждой из двух групп районов были разработаны предложения по нормализации транспортной ситуации. Ключевой момент заключается в необходимости реализации крайне непопулярных, но действенных реформ, касающихся регулирования спроса на использование личного транспорта и использования пространства города.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР