• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новые подходы к маркетингу образовательных программ и организаций высшего образования

ФИО студента: Петров Максим Николаевич

Руководитель: Лешуков Олег Валерьевич

Кампус/факультет: Институт образования

Программа: Управление в высшем образовании (Магистратура)

Год защиты: 2017

Данная работа посвящена разработке концепции продвижения магистерских программ Института образования НИУ ВШЭ (далее – Институт) с использованием возможностей интернета с фокусом на социальные сети, которая при применении во время проведения приемной кампании должна способствовать повышению информированности потенциальных студентов Института о предлагаемых возможностях и перспективах. Взаимодействие с различными аудиториями (абитуриенты, студенты, выпускники) посредством социальных сетей до недавнего времени не рассматривалось как обязательная часть стратегии продвижения. Часто организация подобных сообществ не преследовала какие – либо конкретные и определенные цели (скорее – просто, чтобы «было как у всех»), в то время как сейчас целевое использование социальных сетей является обязательным элементом продвижения образовательных программ. В работе представлены результаты исследований последних лет поведения человека в интернете (и в социальных сетях в частности), опыт проведения наборных кампаний как Института образования НИУ ВШЭ, так и иных организаций высшего образования, а также выводы, основанные на проведении интервью с различными стейкхолдерами, участвующими в проведении наборных кампаний. Результатом работы является концепция продвижения магистерских программ Института образования НИУ ВШЭ с использованием основных социальных сетей (Facebook, ВКонтакте). В ней, в том числе, найдено решение одной из наиболее трудных задач – формирование информационных поводов – через привлечение к продвижению программ обучающихся на них студентов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ