• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Управление потребительским опытом в сегментах В2В и В2С

ФИО студента: Голенок Виктория Викторовна

Руководитель: Ойнер Ольга Константиновна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2017

Магистерская диссертация посвящена разработке методики оценки потребительского опыта для компаний, осуществляющих свою деятельность на B2B и B2C рынках. Определение и улучшение потребительского опыта является приоритетным направлением в анализе рынка так как, опыт постепенно смещает качество с позиции основного источника конкурентных преимуществ. Управление потребительским опытом, посредством осуществления долгого и сложного процесса взаимодействия компании со своим потребителем, становится одним из наиболее приоритетных направлений для исследований, как для ученых, так и для менеджеров-практиков. Особенное значение данный вопрос приобретает при анализе потребительского опыта компаний, функционирующих и в В2В, и В2С сегментах, где взаимодействие с потребителями имеет свои особенности в зависимости от типа клиента. Данное исследование было проведено на примере компании, работающей в В2В и В2С рынках в сфере продажи газового и отопительного оборудования. В данной работе автором были рассмотрены различные теоретические аспекты понятия потребительского опыта, управления потребительским опытом, а также методы его оценки. Была разработана теоретическая модель оценки потребительского опыта для сегментов В2В и В2С. Был проведен ряд качественных исследований и одно количественное исследование, по результатам которых были выявлены особенности, проблемы и провалы в потребительском опыте каждого из сегментов, на основе чего были предложены практические рекомендации по совершенствованию потребительского опыта анализируемой компании.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ