• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Ivan Shelen
Political Economy of Federal States
Applied Economics
(Master’s programme)
8
2017
This paper is devoted to policy analysis, formed as a result of electoral competition in federal countries.

On the basis of game-theoretic models proposed in the article Kasamatsu (2016), build two of the game describing the interaction of candidates for two cases: 1) when provided equal access for all candidates to federal and regional media; 2) when one candidate to the federal media is limited by censorship.

The results suggests that the policy received in terms of equal access, will always exist and have a single value. In contrast, in conditions of censorship, the equilibrium policy will not always exist and can have two meanings. It proves that the equilibrium derived in the case of equal access will always be higher than the optimal values policy for the economy and lower than equilibrium in the conditions of censorship in federal media.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Шелен Иван Владимирович
Политэкономия федеральных государств
Прикладная экономика
(Магистратура)
8
2017
Данная работа посвящена анализу политики, сформировавшейся в результате предвыборной конкуренции в странах с федеральным типом государственного устройства.

На базе теоретико-игровой модели, предложенной в статье Kasamatsu (2016), строятся две игры, описывающие взаимодействие кандидатов на выборах для двух ситуаций: 1) когда предоставлен равный доступ для всех кандидатов к федеральным и региональным СМИ; 2) когда доступ одного кандидата к федеральным СМИ ограничен цензурой.

Результаты работы говорят о том, что политика, полученная в условия равного доступа, всегда будет существовать и иметь единственное значение. В противовес к этому, в условиях цензуры равновесное значение политики не всегда будет существовать и может иметь два значения. При этом доказано, что равновесие, полученное в случае равного доступа всегда будет выше оптимального значения политики для экономики и ниже, чем равновесия в условиях цензуры на федеральных СМИ.
Текст работы (работа добавлена 15 мая 2017г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР