• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Динамика личностно-профессионального развития государственных гражданских служащих в процессе повышения квалификации

ФИО студента: Маркарян Виолетта Гариковна

Руководитель: Подольский Дмитрий Андреевич

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Государственное и муниципальное управление (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

В настоящее время в рамках продолжающегося реформирования государственной гражданской службы в России с каждым годом разрабатывается все большее количество программ, направленных на повышение профессионализма работников государственного сектора. При этом вопрос оценки качества таких программ до сих пор остается открытым. На сегодняшний день существует значительное количество методик, направленных на измерение эффективности образовательных программ при помощи оценки развития компетенций и компетентностей обучающихся по завершении программы. К сожалению, большинство из них неприменимо в реалиях российской госслужбы. В рамках данной работы обосновывается общая модель мониторинга динамики личностно-профессионального развития государственных гражданских служащих, включающая в себя пре- и пост-тестирование, а также поведенческие замеры в процессе обучения с последующим обсуждением результатов со слушателем и предоставлением обратной связи. Основные результаты работы: описание актуальности внедрения системы мониторинга динамики личностно-профессионального развития государственных служащих, требований к данной системе, возможности ее внедрения в образовательные программы для государственных служащих; обоснование модели; описание технологии регулярного мониторинга, анализ результатов эмпирического исследования госслужащих и подготовка рекомендаций, направленных на использование модели мониторинга в рамках реализации образовательных программ для государственных служащих. Результаты данной работы могут быть использованы для научно-методического обеспечения внедрения новых принципов кадровой политики в государственной гражданской службе, разработки требований к структуре и содержанию оценочного инструментария для кандидатов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, повышения открытости деятельности государственных органов, совершенствования кадровой политики государственного органа.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ