• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Формирование образа кандидата на позицию HR-менеджера через социальные медиа

ФИО студента: Голикова Юлия Витальевна

Руководитель: Васильева Елена Николаевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2017

В исследовании мы определим в какой степени социальные медиа используются для подбора персонала для организаций. Исследование актуально, поскольку мы рассматриваем новую область, важную для организаций с акцентом на глобальные рынки. Chauhan et al в 2016 г. прогнозировали, что департаменты человеческих ресурсов будут увеличивать свое использование социальных сетей с течением времени. Основными факторами увеличения использования социальных сетей являются удобство и сокращение расходов для организаций.

Текст работы (работа добавлена 28 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ