• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Кочнева Мария Сергеевна
Женские образы в коммерческой рекламе: стигматизация
Менеджмент
(Бакалавриат)
9
2017
Несмотря на то, что в настоящее время растет интерес к исследованиям гендера и сексуальности в России, возникает ряд практических вопросов в изучении проблемы гендерной дискриминации с точки зрения маркетинга и потребительского поведения. В настоящем исследовании работа по этому вопросу расширена, включая специфику женского образа в рекламе средств парфюмерии и стигматизирующие эффекты рекламных сообщений на девушек-подростков, живущих в России. Данная дипломная работа посвящена роли знания теории социальной стигматизации для девушек-подростков как потенциального способа минимизации негативного влияния рекламы, содержащей стигматизирующие женские образы, на их самооценку, идентичность и восприятие себя. Наша методология включала экспертную оценку рекламы средств парфюмерии, а также интервью с девушками-подростками, фокусирующееся на их восприятии стигматизирующих женских образов в данной рекламе. Главный вопрос, поднятый в данном исследовании, - как снизить противоречия между эффективной рекламой продуктов, нацеленной на прибыльность, и социализацией девушек-подростков в России с безопасным доступом к средствам массовой информации.
Текст работы (работа добавлена 1 июня 2017г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР