• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегии мультипликации бизнес-моделей на рынке ресторанных услуг (на примере холдинга Ginza Project)

ФИО студента: Файнштейн Елизавета Михайловна

Руководитель: Юлдашева Оксана Урняковна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Маркетинговые технологии (Магистратура)

Год защиты: 2017

В магистерской диссертации рассматривается систематизация стратегии мультипликации бизнес-моделей на рынке ресторанных услуг на примере холдинга Ginza Project. Целью работы является систематизация стратегии мультипликации бизнес-моделей на рынке ресторанных услуг. Теоретическим вкладом стало исследование методики использования концепций бизнес-моделирования и анализ подходов к построению бизнес-моделей с учетом специфических особенностей российского бизнеса ресторанных услуг. Научная новизна исследования: ранее ресторанный рынок не рассматривался с точки зрения бизнес-моделирования и развивался благодаря интуиции и практическому опыту предпринимателей. Перечень основных полученных результатов: 1. Рассмотрено использование исследований в области бизнес-моделирования. 2. Представлено исследование бизнес-моделей на рынке ресторанных услуг на основе: анализа рынка ресторанных услуг, проведения опроса, проведения глубинного интервью, использование метода кейс-стади. 3. Сформировано описание комплекса текущих процессов компании на ресторанном рынке на примере холдинга Ginza Project и исследование системы бизнес-процессов организации, с учетом составления схемы существующей организационной структуры и ее анализа. 4. Разработан перечень перспективных направлений для дальнейшего развития с использованием инструментов стратегии мультипликации, беря во внимание проведенный анализ бизнес-моделей на рынке ресторанных услуг. Практическим результатом исследовательской деятельности стало представление стратегии мультипликации, за счет которых проводится детальный анализ исследования отрасли российского рынка ресторанных услуг, что позволит внедрить оптимальные разработки и создать персонифицированный механизм по формированию и последующему продвижению продукции или услуг для российских компаний в сфере ресторанного бизнеса. Исследование носит прикладной характер. В дальнейшем его можно будет использовать на существующем рынке России.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ