• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Совершенствование имиджа ЧОУ РО «НЕРПЦ(МП) «Саровская православная гимназия»

ФИО студента: Суздальцева Наталия Владиславовна

Руководитель: Шушкин Михаил Александрович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Управление образованием (Магистратура)

Год защиты: 2017

Магистерская диссертация имеет практическое значение, направлена на решение конкретной проблемы конкретного учреждения – обеспечение стабильного набора первоклассников в Саровскую православную гимназию. В диссертации выдвигается гипотеза о взаимосвязи верно сформированного имиджа образовательной организации и устойчивого потока поступающих. Для подтверждения данной гипотезы были проведены исследования представлений родителей о привлекательных и непривлекательных для их детей характеристиках гимназии. Исследование проводилось среди родителей потенциальных первоклассников (детей 6 лет) путем анкетирования – через гугл-анкету, вывешенную на сайтах дошкольных образовательных учреждений г.Сарова, а также на сайте гимназии. Главные две проблемы, которые были выявлены в ходе исследований: недостаточное знание родителей будущих первоклассников потенциала педагогов гимназии и невозможность объективно судить о качестве образования. Поэтому дополнительно было проведено еще одно исследование по методике измерения качества услуг SERVQUAL, которое основано на проведении измерений между ожиданиями потребителей относительно качества обслуживания и восприятием потребителями качества фактически предоставленных услуг. Данное исследование подтвердило наличие проблем в имидже персонала и показало удовлетворенность родителей гимназии имиджем предоставляемой услуги. По итогам обоих исследований составлены рекомендации по разработке системы продвижения имиджа персонала, выявлены направления совершенствования внутреннего имиджа гимназии, а также скорректирована миссия гимназии в соответствии с предъявляемыми родителями требованиями к качеству образования. Ключевые слова: структура имиджа ОО, методика SERVQUAL, совершенствование внутреннего имиджа, имидж персонала, имидж услуги.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ