• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Создание фирменного стиля для Молодежного Досугового Центра

ФИО студента: Тимофеева Ксения Александровна

Руководитель: Гурович Игорь Витальевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Дизайн (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

Данный проект строится на задаче создания фирменного стиля для молодежного досугового комплекса «Оппозитариум». Концепция создаваемой айдентики должна исходить из роли, заданной для центра, а именно симбиозе различных по направлению институций, которые должны погружать не только в их собственную атмосферу, но также и языковую. Главная ценность комплекса - сочетание контрастных по тематике вещей, которые пользуются спросом в современном мире, а именно обучение и развлечение, которые проявляются в нескольких своих видах. Посещение центра должно представлять собой отдых, развлечение, обучение, которые будут погружать в атмосферу иностранного языка и культуры. Айдентика должна отвечать на несколько задаваемых темой центра требований, которые выливаются в основные задачи: -Создать универсальную основу ; -Выделить каждую из институций, количество приемов, зависимое от количества видов носителей ; - Определить и создать необходимые элементы наполнения. В айдентике данного проекта был разработан один общий прием, а именно форма круга, которая представляет собой не только первую букву названия комплекса, а также повторяется на всей территории. Логотип получил черно-белое определение, чтобы создать универсальную независимую основу, которую будет возможно сочетать с приемами, определенными для каждого определенного носителя и институции. Каждой из институций необходимо иметь отличительные черты не только в архитектуре, но и в графических элементах. В этом фирменном стиле каждому делению присуждается не четкий цвет, а выбор в диапазоне одного цвета или их сочетаний. Хроматический спектр является метафорой восприятия конкретного места в центре. Собственные рекомендации отразились на общем результате работы над экстерьером данного комплекса, рамках предполагаемых мероприятий, а также подходе к созданию общих графических элементов и их дальнейшего развития.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ