• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Практики популяризации космической деятельности в социальных медиа (на примере NASA и Роскосмос)

ФИО студента: Пржевальская Анастасия Всеволодовна

Руководитель: Ним Евгения Генриевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Журналистика (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

Целью данного исследования было изучить практики ведения аккаунтов, принадлежащих федеральным космическим агентствам, в социальных сетях. Мы впервые описали большую часть аккаунтов и типов аккаунтов, которые ведут NASA и Роскосмос, рассказали о приоритетах в контент-менеджменте данных аккаунтов, затронули некоторые негласные правила, касающиеся контент-менеджмента. Аккаунты на различных социальных платформах были объединены нами в системы и впервые не только описаны комплексно, но и проиллюстрированы инфографикой как единые системы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ