• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Работы Г. Ф. Лавкрафта и его последователей в сюжетах видеоигр

ФИО студента: Животнёв Владислав Николаевич

Руководитель: Иванова Юлия Владимировна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Журналистика (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2017

Данная работа посвящена исследованию влияния творчества американского писателя Говарда Филлипса Лавкрафта на видеоигры. Ввиду комплексной структуры понятия “сюжет” в рамках разговора о видеоигровой индустрии, в рамках этого исследования мы выделим основные мотивы и ключевые аспекты творчества Лавкрафта; затем определим, что такое сюжет в видеоигре; и в конце проведем подробный анализ серии произведений видеоигрового мира, чтобы определить, как в них представлены лавкрафтовские мотивы.

Текст работы (работа добавлена 2 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ