• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Поляшов Алексей Дмитриевич
Анализ факторов стимулирования продаж на примере интернет-магазина cccstore.ru
Электронный бизнес
(Магистратура)
2017
В данной работе будут проведены исследования в области интернет-продаж, а точнее влияния рекламных кампаний и тенденций создания продающего сайта на стимулирование уровня продаж в интернет-магазине cccstore.ru. В работе представлены основные маркетинговые принципы создания интернет-магазина, на основании которых был создан сайт для исследования. В работе также приведена статистика влияния инструментов интернет-маркетинга на уровень посещаемости сайта, отказов, достижений цели на нескольких этапах модификации сайта. Представлен расчет рентабельности инвестиций в рекламную кампанию. В выводах работы описаны рекомендации для стимуляции продаж в интернет-торговле.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР