• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Zarina Lukhmanova
The Role of Social Capital in the Stabilization of Autocratic Regimes
Applied Politics
(Master’s programme)
2017
In this final qualifying work is explored the role and development of social capital in the stabilization of autocratic regimes. We use «social capital» according to definition by Robert Putnam: social capital is a network of relationships based on trust, norms, values and reciprocity. Social capital has been operationalized as trust, since the existence of trust in society strengthens the network of relationships. Stability in this study is understood as all the changes in the political system, which are measured by indicators of political instability. In addition, autocrat`s co-optation and repressive strategies are considered in this paper. Because the development of social capital in autocratic regimes directly depends on autocrat`s strategies.

In the sample study are included 58 autocratic states in the period from 1981 to 2012. As a result of empirical research, it was revealed that the behavior of social capital in the stabilization of autocratic regimes is nonlinear and depends on the type of autocratic regime and also on the strategy which is used.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Лухманова Зарина Талибовна
Роль социального капитала в стабилизации автократических режимов
Прикладная политология
(Магистратура)
2017
В данной выпускной квалификационной работе исследуется роль и развитие социального капитала в стабилизации автократических режимов. Под социальным капиталом в данном исследовании используется понятие социального капитала по Роберту Патнэму: социальный капитал — это сети взаимоотношений, построенные на основе доверия, норм, ценностей и взаимности. Социальный капитал был операционализирован как доверие, так как наличие доверия в обществе укрепляет сети взаимоотношений. Под стабильностью в данном исследовании понимаются все изменения в политической системе, которые измеряются посредством индикаторов политической нестабильности. Кроме того, в данной работе рассматриваются стратегии управления автократа (кооптационная и репрессивная). Так как развитие социального капитала в автократических режимах напрямую зависит от стратегий управления.

В выборку исследования продолжительностью с 1981 года по 2012 год вошло 58 автократических государств. В результате эмпирического исследования было выявлено, что поведение социального капитала в стабилизации автократических режимах нелинейно и зависит от типа автократического режима, а также от применяемой стратегии управления.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР