• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегия расширения брендов: коммуникативные технологии, критерии эффективности

ФИО студента: Саликовская Валерия Дмитриевна

Руководитель: Пирогова Юлия Константиновна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2017

Актуальность данного исследования заключается в том, что в настоящее время происходит активное расширение интернет-брендов в различные категории, причем это распространяется не только на IT сферу, но и за ее пределы. Цель исследования. На основе изучения отношения потребителей к расширениям интернет брендов разработать рекомендации для будущих расширений изучаемых интернет-брендов и интернет-брендов в целом. Задачи: 1. Проанализировать понятие расширения бренда и его влияния на бренд; 2. Систематизировать данные о расширениях брендов Google, Яндекс и других интернет-брендов в различные категории товаров и услуг; 3. Проанализировать позиционирование интернет-брендов; 4. Определить, как пользователи воспринимают расширения интернет брендов в онлайн и оффлайн среду; 5. Сравнить полученные данные между пользователями из разных стран; 6. Составить рекомендации, для интернет-брендов (изучаемых и в целом) для их будущих расширений. Методы исследования: Case-study, кабинетный анализ, онлайн-опрос зарубежной и российской аудитории, метод обработки эмпирических данных на основе ППП SPSS. Новизна данного исследования заключается в том, что в настоящее время интернет-бренды активно расширяются, при чем расширения идут не только в онлайн среду, но и за ее пределы, при этом исследований, которые рассматривали специально категорию интернет-брендов практически нет, так же как и нет комплексных исследований на основе современных концепций брендинга, а все это является актуальным трендом. Исследование состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и 17 приложений. Объем – 90 страниц. Были получены выводы: • Расширение интернет бренда в онлайн среду будет воспринято положительнее, чем расширение в оффлайн. • Расширение интернет бренда в оффлайн среду будет воспринято позитивно в том случае, если оно будет опираться на IT технологии.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ