• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Выявление факторов, влияющих на приобретение натурального кофе, не связанных с ценой

ФИО студента: Серков Николай Алексеевич

Руководитель: Полынская Галина Андреевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2017

Данная работа посвящена выявлению неценовых факторов, влияющих на приобретение натурального кофе, а также разработке модели продвижения натурального кофе без использования инструментов ценовой конкуренции. На основании вторичной информации, а также полевого исследования были выделены факторы, влияющие на покупку, а также сделаны выводы о наиболее значимых факторах. Полученные результаты позволили создать модель продвижения брендов натурального кофе без использования фактора цены.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ