• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Veronika Agzamova
Analysis of Economic Efficiency of the Utilization of Solid Household Waste in Urban Agglomerations
2017
The utilization of solid household waste in urban agglomerations in Russia operates inefficiently: at the moment there is an overflow of waste and the lack of facilities for utilization. In order to create the incentives to improve the efficiency of the solid household waste utilization sector, and, therefore, to optimize the financial burden on consumers, it is necessary to form a competitive market.

In this paper, as a result of the comparative analysis of a number of related infrastructure industries, it was concluded that the most promising benchmark for improving the functioning of the utilization of solid household waste market is the current mechanism of the wholesale electricity and capacity market, characterized by the highest level of implementation of competitive mechanisms developed as a result of electricity reforms. Accordingly, it was concluded that the possibility of introducing those market mechanisms in the sphere of utilization of solid household waste in the Moscow agglomeration.

On the base of this study could be formed a conceptual framework for the development of the legal acts with the purpose of reforming the industry.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Агзамова Вероника Радиковна
Анализ экономической эффективности методов утилизации твердых коммунальных отходов в городских агломерациях
2017
Сфера утилизации твердых коммунальных отходов, в особенности, в крупных агломерациях в России функционирует неэффективно: на данный момент существует профицит отходов и нехватка мощностей для их утилизации. Чтобы сформировать стимулы к повышению эффективности функционирования отрасли утилизации ТКО, а, следовательно, оптимизировать финансовую нагрузку на потребителей, необходимо предпринять меры для формирования конкурентного рынка.

В данной работе в результате приведенного сравнительного анализа функционирования ряда смежных инфраструктурных отраслей, сделан вывод о том, что наиболее перспективным ориентиром при совершенствовании механизмов функционирования рынка утилизации ТКО являются действующие механизмы оптового рынка электроэнергии и мощности, характеризующегося наибольшим уровнем внедрения конкурентных механизмов, разработанных в ходе реформирования электроэнергетики и направленные на повышение конкуренции между участниками рынка. Был сделан вывод о возможности внедрения рыночных механизмов, эффективно работающих в электроэнергетике, в сферу утилизации ТКО в рамках московской агломерации.

На основе настоящего исследования может быть сформирована концептуальная основа для разработки нормативных правовых актов, имеющих своей целью масштабное реформирования отрасли утилизации ТКО.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР