• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Evgeniia Feigina
Women Revolutionary Movement in Korea During the Colonial Period
Asian Studies
(Bachelor’s programme)
2017
The purpose of this work is to examine the women's movement in Korea at the initial stage. It was important to identify the main reasons that became an incentive for its development, describe the image of the "new woman" that appeared in Korea in the twentieth century.

In the first chapter we consider what a women's movement is, its essence and the causes of its origin are noted. We also compares the characteristics of the Western and Eastern movement of women for emancipation by the example of Russia and China.

The second and third chapters are dedicated to Korean women and women's non-governmental organizations. The main directions of their activity in the colonial period and various trends within the women's movement were characterized.

The main attention is paid to women's participation in educational and societal activities, the national liberation movement against the Japanese annexation, which actively developed in the early twentieth century.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Фейгина Евгения Александровна
Женское революционное движение в Корее в колониальный период
Востоковедение
(Бакалавриат)
2017
Цель данной выпускной работы изучить женское движение в Корее на начальном этапе. Важно было выявить основные причины, ставшие стимулом для его развития, описать образ "новой женщины", появившийся в Корее в ХХ веке.

В первой главе рассматривается что такое женское движение, отмечена его суть и причины зарождения. Также проводится сравнение особенностей западного и восточного движения женщин на эмансипацию на примере России и Китая.

Вторая и третья глава посвящены корейским женщинам и женским общественным организациям. Были охарактеризованы основные направления их деятельности в колониальный период и различные течения внутри женского движения.

Основное внимание в работе уделяется женскому участию в образовательной и просветительской деятельности, национально-освободительном движении против японской аннексии, которое активно развивалось в начале ХХ века.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР