• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Artem Svirin
Design Information-analytical System for Increased Safety on the Example of the "Aeroflot" Company
Business Informatics
(Bachelor’s programme)
8
2017
The main problem addressed in this work is to improve flight safety through the development of the algorithm for estimating the suitability of aircraft transport of passengers.

This research consists of a description of existing strategies of the aircraft, analyzing the main documents regulating the rules of investigation of aviation incidents, analyzing of existing information-analytical systems for accounting and analysis of aircraft incidents, developing a functional model of the process of accounting and analysis of the frequency of occurrence of aviation incidents using IDEF0 methodology, creating a data repository of aviation incidents in «MS SQL Server 2012» and a Windows application that allows to analyze their repeatability. This application was implemented in "Microsoft Visual Studio 2012" using object-oriented C# programming language and the technology multi-dimensional processing and data analysis – OLAP. In addition, the automated analysis of the risks associated with the technical operation of aircraft in excess of the designated resource was carried out. Also, algorithms for recording and analysis of the frequency of occurrence of aviation incidents were developed using the ARIS methodology.

This work was carried out on the example of the company «Aeroflot», all data used for analysis were found in publicly available sources, including network «Internet».

Because of execution of the work the main objective of the study was achieved an algorithm to increase the safety of aircraft, a measure of the aircraft, in terms of continued operation beyond design life, was developed. The application of this algorithm it is possible, as for the large companies-carriers, and smaller.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Свирин Артем Александрович
Проектирование информационно-аналитической системы для повышения безопасности полетов на примере компании "Аэрофлот"
Бизнес-информатика
(Бакалавриат)
8
2017
Главная проблема, затрагиваемая в данной работе, заключается в повышении безопасности полетов путем разработки алгоритма оценивания пригодности воздушных судов к перевозкам пассажиров.

В рамках работы рассмотрены существующие стратегии эксплуатации воздушных судов, проанализированы основные документы, регламентирующие правила расследования авиационных инцидентов, проведен анализ существующих информационно-аналитических систем для учета и анализа авиационных инцидентов, разработана функциональная модель процесса учета и анализа повторяемости авиационных инцидентов с использованием методологии IDEF0, созданы хранилище данных для учета авиационных инцидентов в «MS SQL Sever 2012» и Windows – приложение, которое позволяет производить анализ их повторяемости. Данное приложение были реализовано в среде «Microsoft Visual Studio 2012» на объектно-ориентированном языке программирования C# с использованием технологии многомерной обработки и анализа данных – OLAP. Помимо этого, был проведен автоматизированный анализ рисков, связанных с технической эксплуатацией воздушных судов сверх назначенного ресурса. С использованием методологии ARIS были разработаны алгоритмы учета и анализа повторяемости авиационных инцидентов, на основании которых принимается решение о продолжении эксплуатации воздушного судна сверх назначенного ресурса.

Данная работа проводилась на примере компании «Аэрофлот», все используемые данные для анализа были найдены в открытых источниках, в том числе сети «Интернет».

В результате выполнения работы была достигнута основная цель исследования – разработан алгоритм повышения безопасности полетов воздушных судов, оценивающий состояние воздушного судна с точки зрения продолжения его эксплуатации сверх назначенного ресурса. Применение данного алгоритма возможно, как для крупных компаний-авиаперевозчиков, так и для более мелких.
Текст работы (работа добавлена 18 мая 2017г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР