• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности адаптации элементов маркетинг-микса японскими компаниями индустрии моды на российском рынке

ФИО студента: Немышева Татьяна Вячеславна

Руководитель: Шапошников Сергей Вячеславович

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Международный бизнес (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2017

В данном исследовании проанализированы способы управления элементами маркетингового микса японскими компаниями индустрии моды на Российском рынке. Пример, выбранный для данного исследования - компания Юникло. Сначала раскрываются понятия маркетинг-микса, а также особенности его адаптации в глобальной индустрии моды. Затем приводится и исследуется кейс компании Юникло в России. Темы, ставшие основой исследования в главе № 2 - способы управления элементами маркетинг-микса компанией Юникло в различных странах, а также то, как компания адаптирует эти элементы в реалиях российского рынка. В дополнение к этому представлены результаты опроса российских потребителей. В ходе исследования было выяснено, что Юникло адаптирует некоторые элементы маркетинг-микса в России, но в целом компания придерживается очень централизованной стратегии управления маркетинг-миксом на мировом рынке.

Текст работы (работа добавлена 12 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ