• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Логотип и корпоративная идентичность: взаимодействие на примере образовательного учреждения

ФИО студента: Мезинова Анна Олеговна

Руководитель: Логунова Ольга Сергеевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Интегрированные коммуникации (Магистратура)

Оценка: 10

Год защиты: 2017

В данном диссертационном исследовании изучена проблема влияния логотипа на корпоративную идентичность студенческой аудитории вуза. Кроме того, выявлена взаимосвязь между особенностями восприятия логотипа студентами НИУ ВШЭ и уровнем их корпоративной идентичности. В теоретической части работы рассматриваются дефиниции визуальной культуры, визуальной идентичности и логотипа, определяется место логотипа в коммуникативной стратегии вуза. Также проанализирован феномен корпоративной идентичности учебного заведения, выделены его показатели, определена роль корпоративной идентичности студентов в продвижении бренда вуза. Так как логотип и корпоративная идентичность изучаются с точки зрения продвижения вуза, изучена актуальная ситуация, связанная с образовательным брендингом и маркетингом в России. В практической части авторы исследуют то, как восприятие логотипа студентами НИУ ВШЭ воздействует на факторы корпоративной идентичности. Методология работы основана на применении экспертного интервью и анкетирования с использованием проективных вопросов для выявления моделей поведения студентов и факторов корпоративной идентичности. Делается вывод о том, что факторы визуального восприятия влияют на корпоративную идентичность, даются рекомендации по использованию логотипа в коммуникациях вуза.

Текст работы (работа добавлена 12 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ