• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности разработки маркетинговой стратегии на рынке луков и арбалетов на примере компании Интерлопер

ФИО студента: Титкова Дарья Павловна

Руководитель: Рожков Александр Геннадьевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2017

Магистерская диссертация выполнена в рамках теоретических основ понятия маркетинговой стратегии и практических результатов, которые были получены в ходе маркетингового исследования. Целью работы является разработка маркетинговой стратегии для компании, которая является лидером российского рынка луков и арбалетов. В ходе изучения и анализа теоретической базы были сформулированы основные тезисы маркетинговой стратегии и описан процесс разработки маркетинговой стратегии, который сформулирован в соответствии с целями диссертации. Проведенное маркетинговое исследование включало в себя методы качественного и количественного исследований. В рамках качественного исследования были проведены глубинные интервью с представителями компаний, которые являются основными конкурентами компании "Интерлопер". В рамках количественного исследования был проведен онлайн-опрос потребителей рынка луков и арбалетов. Анализ результатов качественного исследования позволил узнать о специфики рынка, а также о его проблемах и тенденциях. Более того, это позволило узнать какие маркетинговые каналы конкуренты считают наиболее успешными и как они выстраивают свои маркетинговую деятельность. Анализ результатов позволил выделить факторы, которые влияют на выбор потребителей в отношении компании, у которой они будут приобретать товар. Также анализ позволил выделить факторы, которые наиболее важны для потребителя, если он решает совершить повторную покупку. В последнем разделе диссертации была проанализирована маркетинговая деятельность компании "Интерлопер", и были разработаны цели для каждого пункта 7P комплекса маркетинга. Разработанная маркетинговая стратегия поможет компании не только сохранить долю рынка, но и выйти на новые сегменты потребителей, расшить долю рынка, и завоевать лояльность клиентов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ