• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ механизмов формирования и развития лояльности при продвижении футбольных клубов

ФИО студента: Рыжкова Анастасия Сергеевна

Руководитель: Еленев Константин Сергеевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2017

В данной работе рассматриваются особенности реализации комплекса маркетинговых коммуникаций футбольных клубов с целью формирования и развития лояльности болельщика. В исследовании представлен теоретический обзор таких понятий, как комплекс маркетинговых коммуникаций футбольных клубов, лояльность и приверженность, типология спортивных болельщиков, механизм CRM. Также обращается внимание на успешные практики реализации комплекса маркетинговых коммуникаций футбольными клубами, обобщаются результаты исследования мнения экспертов с сфере спортивного маркетинга и количественного исследования болельщиков для понимания специфики восприятия маркетинговых коммуникаций футбольных клубов их целевой аудиторией. В заключительной части представлен пул рекомендаций по использованию механизма CRM в комплексе маркетинговых коммуникаций для формирования и развития лояльности болельщиков футбольных клубов. Ключевые слова: лояльность болельщика, маркетинговые коммуникации футбольных клубов, Customer Relationship Management.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ