• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Социальные сети как инструмент маркетинговых коммуникаций: механизмы влияния

ФИО студента: Алексеева Анна Станиславовна

Руководитель: Назаров Михаил Михайлович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Оценка: 9

Год защиты: 2017

В данной работе рассматриваются социальные сети как инструмент маркетинговых коммуникаций. Актуальность работы обусловлена стремительным увеличением интереса к социальным сетям как со стороны потребителей, так и со стороны бизнеса. Целью работы является выявление механизмов влияния социальных сетей (сообществ компании) на целевые группы бренда. Эмпирические методы исследования включают в себя: обзор академической литературы, глубинные интервью и онлайн опрос целевой аудитории брендов. В первой главе рассмотрено содержание понятий «социальные сети», «механизмы влияния на целевую аудиторию», функции социальных сетей и типы потребностей, которые детерминируют мотивацию потребления медиа-контента подписчиков сообществ бренда. Вторая глава содержит методологию исследования и обоснование выбора онлайн площадки «ВКонтакте», а также первый эмпирический этап, который позволит выделить «внешние» инструменты влияния на подписчиков сообществ бренда. Третья глава включает в себя второй этап эмпирического исследования – онлайн опрос, который определит мотивации потребления медиа-контента. В результате, выявлены «внешние» механизмы влияния на целевую аудиторию бренда посредством социальных сетей. На подписчиков сообществ оказывают воздействие такие атрибуты поста как: время суток, день недели, тип поста и тип контента. Мотивация потребления медиа-контента у пользователей различных сообществ отлична друг от друга, что является основанием для идентификации «внутренних» механизмов влияния на целевую аудиторию. В среднем, было определено 5 типов потребностей. Автором сформированы рекомендации по применению внешних и внутренних механизмов влияния, которые могут быть имплементированы в практику компаний, представленных в социальных сетях.

Текст работы (работа добавлена 22 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ