• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Адаптация стратегий маркетинговых коммуникаций глобальных брендов для локального рынка

ФИО студента: Качинская Анна Олеговна

Руководитель: Пирогова Юлия Константиновна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Оценка: 9

Год защиты: 2017

Актуальность: глобальные бренды имеют миллиардные рекламные бюджеты, и в связи с нестабильной экономической ситуацией одной из основных задач становится эффективное их распределение и построение грамотной маркетинговой стратегии на российском рынке. Цель: на основе исследования возможных видов адаптаций состава глобальных брендов на локальном рынке и исследования особенностей их восприятия потребителями выявить факторы, влияющие на выбор того или иного вида модификации/адаптации, а также разработать рекомендации по принятию решения. Задачи: проведение сравнительного анализа элементов коммуникационной стратегии глобальных брендов, представленных на российском рынке; анализ восприятия базовых и локальных маркетинговых коммуникаций одного и того же бренда ЦА; выявление факторов, влияющие на принятия решений в пользу адаптации элементов коммуникационной стратегии глобального бренда на локальном рынке. Методология: 7 экспертных интервью с бренд-менеджерами глобальных компаний; онлайн опрос потребителей (7 анкет по 30 респондентов, анализ при помощи теста Манна-Уитни и Т-теста); сравнительный кросс-культурный анализ 95 глобальных брендов. Новизна: в данной работе рассматривается весь комплекс маркетинговых коммуникаций глобальных брендов, представленных на российском рынке, на предмет адаптаций, и выводится единый алгоритм принятия решений об адаптации в зависимости от ряда факторов. Исследуемые в работе гипотезы подтвердились: 1. На основе анализа практического опыта можно выделить разные стратегии адаптации глобальных брендов на локальных рынках. 2. Особенность потребления товарной категории в определенной стране является одним из основных факторов при выборе стратегии адаптации. 3. «Уровень» адаптации маркетинговых коммуникаций глобального бренда зависит от товарной категории. Структура работы: введение, 3 главы, заключение, список литературы. Объем работы составляет 113 страниц без учета приложений.

Текст работы (работа добавлена 22 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ