• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Рецепция Диккенса в творчестве Ф.М. Достоевского: образ ребенка

ФИО студента: Клинова Ксения Валерьевна

Руководитель: Кашлявик Кира Юрьевна

Кампус/факультет: Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород)

Программа: Филология (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2017

В работе «Рецепция Ч. Диккенса в творчестве Ф. М. Достоевского» рассматриваются основные направления, теоретические положения и представители школ рецептивной эстетики; прослеживается история переводов и публикаций произведений Ч. Диккенса в России; осуществляется сравнительный анализ детских образов в произведениях Ч. Диккенса и Ф. М. Достоевского. Актуальность работы обусловлена применением психологического анализа при сопоставлении детских образов произведений Ф. М. Достоевского и Ч. Диккенса. Работа имеет практический выход: на основе полученных в ходе исследования материалов был разработан и проведен урок в средней общеобразовательной школе для учеников 9 класса.

Текст работы (работа добавлена 1 июня 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ