• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности восприятия рекламных сообщений премиальных брендов (на примере категории автомобилей)

ФИО студента: Козлова Анастасия Сергеевна

Руководитель: Назаров Михаил Михайлович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2017

Актуальность исследования: традиционно премиальным продуктам бросается вызов со стороны новых премиальных продуктов. Коммуникации премиальных брендов должны отвечать высоким стандартам, чтобы оставлять на плаву бренды с историей в стремительно развивающейся конкурентной среде. Цель работы - изучить восприятие визуальных знаков, механизмы формирования воспринимаемого образа визуальной рекламы. Задачи работы: проанализировать рекламу на предмет принадлежности к информационному/трансформационному типу, сгруппировать сообщения по типу мотивации, классифицировать полания по принципу сходства вызываемых ими образов, определить, какие знаки в рекламных сообщениях оказывают положительное влияние на потребителя, а какие – отрицательное. Методы, использованные в работе: кабинетный анализ, методика СД Осгуда, метод многомерного шкалирования и иерархический кластерный анализ. Реклама премиальных брендов автомобилей относится к квадранту высокововлеченной/трансформационной рекламы. В рекламе дорогих автомобилей главной выступит потребность в уважении, потребность в самореализации и эстетические потребности. Адекватность восприятия сообщения предполагает существование области, в которой опыт коммуникатора и реципиента похож, в которой определенные знаки распознаются ими одинаково. 68,8% посланий относятся к трансформационным, 31,2% к информационным. Наиболее часто используемой в рекламе премиальных брендов автомобилей является мотивация самореализации.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ