• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Серякова Ирина Евгеньевна
Анализ проблем и совершенствование маркетинговой деятельности компании в Интернете
Менеджмент
(Бакалавриат)
8
2017
Адаптация к изменениям рынка и технологий является ключевой задачей не только для компании, но и для осуществляемой ею маркетинговой деятельности. Стремительное развитие интернет-технологий, рост числа пользователей всемирной сети влияют на специфику маркетинговой деятельности предприятий, что требует от маркетинга выработки и реализации наиболее эффективных мер из числа возможных. Зарубежными и отечественными учеными разрабатывается теоретическая база применения различных инструментов интернет-маркетинга. Однако наличие фактов о неэффективном использовании инструментов интернет-маркетинга многими компаниями стало основной предпосылкой написания данной работы. Научная новизна исследования представлена комплексным подходом развития маркетинговой деятельности компании телекоммуникационных услуг в Интернете. В первой главе выпускной квалификационной работы раскрываются теоретические основы маркетинговой деятельности компании в Интернете. Вторая глава посвящена анализу деятельности компании «Эра-Телеком» и её маркетинговых инструментов. В третьей главе представлены рекомендации совершенствования интернет-маркетинга компании, а также полученные результаты их внедрения.
Текст работы (работа добавлена 29 мая 2017г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР