• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
National Research University Higher School of EconomicsStudent ThesesAutomated System Development for Generating Project Documents of Dependability Calculations

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Olga Maiakova
Automated System Development for Generating Project Documents of Dependability Calculations
Computer Systems and Networks
(Master’s programme)
2017
Today, the problem of reliability of various technical systems and radio-electronic complexes is quite acute. In this regard, it is necessary to conduct a large number of various calculations of reliability indicators and, accordingly, the registration of many technical reports. The formation of these reports is rather laborious, as it should be carried out according to the requirements of normative documentation. Therefore, the goal of the final qualifying work was the development of an automated system that allows the user to fill out a ready-made template of the report.

The urgency of designing this system is a significant reduction in the time spent preparing the report. This in turn will increase the amount of work performed over the same period of time, which will increase labor productivity.

Based on the results of the work, using the Qt, cross-platform programming environment, the "Report Generator" system was developed, which meets all the requirements of the terms of reference. The program loads the prepared template and fills it with user-entered data, and then saves the final result.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»Выпускные квалификационные работы студентов НИУ ВШЭРазработка автоматизированной системы для создания проектной документации расчетов надежности

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Маякова Ольга Юрьевна
Разработка автоматизированной системы для создания проектной документации расчетов надежности
2017
На сегодняшний день довольно остро стоит проблема надёжности различных технических систем и радиоэлектронных комплексов. В связи с этим необходимо проведение большого числа всевозможных расчётов показателей надёжности и, соответственно, оформления множества технических отчётов. Формирование данных отчётов довольно трудоемко, так как должно проводиться по требованиям нормативной документации. Поэтому, целью выпускной квалификационной работы была выбрана разработка автоматизированной системы, позволяющей пользователю заполнять уже готовый шаблон отчёта.

Актуальность проектирования данной системы заключается в значительном снижении временных затрат на подготовку отчёта. Это в свою очередь позволит увеличить объём выполняемых работ за тот же период времени, что повысит производительность труда.

По итогам работы при помощи использования кроссплатформенной среды программирования Qt была разработана система "Генератор отчётов РР", отвечающая всем требованиям технического задания. Программа загружает подготовленный шаблон и заполняет его введёнными пользователем данными, после чего сохраняет итоговый результат.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР