• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Модель зависимости прибыли компании и рекламных затрат

ФИО студента: Долин Василий Алексеевич

Руководитель: Бекларян Армен Левонович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Бизнес-информатика (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

Настоящая работа посвящена исследованию влияния различных факторов на затраты определенных компаний на маркетинг в интернете (на Google AdWords). Цель исследования – упрощение квартального и годового планирования в компании Google. Задачи, которые были выполнены для достижения данной цели:Изучены различные источники, содержащие в себе информацию об использовании различных методов для того, чтобы предсказывать будущие значения на основе исторических данных, а также на основании других параметров внутри периода; Определены и описаны методы, которые необходимы для решения поставленной цели; Созданы набор данных как из внутренних, так и из внешних источников; Обезличены и проиндексированы полученные данные в целях соблюдения внутренних стандартов конфиденциальности компании Google; Определены факторы, влияющие на затраты компании на Google Ad Network и их степень влияния; Оценены значения параметров, которые были выявлены в предыдущем пункте, в будущем году; Оценено значение целевой переменной (затраты) в будущем году; Оценено распределение затрат на рекламу в зависимости от квартала (сезонные коэффициенты); Оценена точность полученной модели и сравнена с с другими способами предсказания затрат (авторегрессия и временные ряды). В качестве эмпирической базы для данной работы были использованы различные академические источники, посвященные применению нескольких методов машинного обучения (линейной регрессии, авторегрессии и временных рядов) для решения различных задач. Итоговая реализация содержит в себе использование каждого из перечисленных методов и сравнение их между собой. Результатом данного исследования являются три построенные модели, одна из которых на данный момент используется для прогнозирования затрат клиентов в компании Google и показывает достаточно высокую точность.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ