• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Mariya Tolochko
Quality Assessment of Products in Service Companies
Management
(Bachelor’s programme)
2017
The quality problem in market economy is one of the most important factors of raising the standards of life. Obtaining the most profitable contracts, ensuring competitiveness is possible only for those enterprises whose quality level meets all internal and external requirements of the market and satisfies all the needs of customers. That is why the assessment of the quality of the service is an important component of economic analysis. The main components of the quality of physical services are the quality of processing of the order and the quality of customer service.

The tasks of this Final Paper on the theoretical part are the description of the concept of "service", the identification of its characteristics and features; analysis of the value of quality of services in a modern market; identification of key indicators and methods for assessing the quality of services.

In this paper, one of the sectors of the service sector is considered - service activities. To evaluate the quality of services, LLC Pro-Service, located in Khabarovsk, was selected. Based on the identified shortcomings in the service system provided by the company, a recommendations scheme was developed in order to improve them. The general characteristic of LLC Pro-Service, the analysis of the quality of services of the service organization and the formulation of recommendations form the practical part of this Final Paper.

As a result of the analysis, it was revealed that it is important to discuss the improvement of the quality of services provided by LLC Pro-Service in specific areas. Within the framework of the research, a number of shortcomings in the quality of the services provided were identified and a list of recommendations for its improvement was developed.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Толочко Мария Сергеевна
Оценка качества услуг в сервисных организациях
Менеджмент
(Бакалавриат)
2017
Проблема качества в рыночной экономике является одним из важнейших факторов повышения уровня жизни. Получение самых выгодных контрактов, обеспечение конкурентоспособности возможно для тех предприятий, чей уровень качества соответствует всем внутренним и внешним требованиям рынка и удовлетворяет все потребности покупателей. Именно поэтому оценка качества предоставляемой услуги является важной составляющей экономического анализа. Основными составляющими качества материальной услуги являются качество выполнения заказа и качество обслуживания клиента.

Задачами данной ВКР по теоретической части являются описание понятия «услуга», выявление ее характеристик и особенностей; анализ значения качества услуг в условиях современного рынка; выделение основных показателей и методов оценки качества услуг.

В данной работе рассматривается один из секторов сферы услуг – сервисная деятельность. Для оценки качества услуг выбрана компания ООО «Про-Сервис», расположенная в г. Хабаровске. На основе выделенных недостатков в системе предоставляемых компанией услуг была выработана схема рекомендаций по их совершенствованию. Общая характеристика ООО «Про-Сервис», анализ качества услуг сервисной организации и разработка рекомендаций составляют практическую часть данной ВКР.

В результате проведенного анализа было выявлено, что актуально говорить о совершенствовании качества оказываемых услуг в ООО «Про-Сервис» по направлениям, которые являются узкими в процессе оказания услуг в компании. В рамках проведенного исследования выделен ряд недостатков качества предоставляемых услуг и разработан план рекомендаций по их совершенствованию.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР