• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Формирование клиентоориентированного подхода к управлению компаниями FMCG-сектора

ФИО студента: Цыганкова Юлия Михайловна

Руководитель: Ойнер Ольга Константиновна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Оценка: 9

Год защиты: 2017

Данная работа посвящена теме клиентоориентированности. Целью работы является формирование клиентоориентированного подхода к управлению компаниями FMCG-сектора, как предпосылки стабильного роста компании на рынке. В результате исследования были выявлены признаки клиентоориентированной компании, которые характерны для российских FMCG-компаний. Также на примере двух российских компаний была рассмотрена сформированная авторами модель. В результате для каждой из компаний были разработаны предложения по улучшению уровня клиентоориентированности.

Текст работы (работа добавлена 22 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ