• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Измерение позиции компании на рынке и решение по её усилению

ФИО студента: Нефедова Ольга Сергеевна

Руководитель: Захаров Владимир Яковлевич

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2017

21-й век - это эпоха быстрого изменения, когда экономическая эффективность бизнеса является отражением маркетинговых инструментов и имиджевых факторов . Это исследование направлено на разработку методов и инструментов, позволяющих раскрывать, анализировать и устранять слабые места позиции компании. Настоящее исследование основано на данных, полученных с помощью профессиональной литературы и интервью с топ-менеджерами и сотрудниками отеля «Hampton by Hilton». Результатом данной работы является список рекомендаций для дальнейшего развития и преодоления нестабильной экономической ситуации для отеля «Hampton by Hilton».

Текст работы (работа добавлена 2 июня 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ