• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние характеристик текста на вовлеченность пользователей в социальных сетях

ФИО студента: Ляско Александр Андреевич

Руководитель: Патоша Ольга Ивановна

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Психология (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2017

Работа посвящена влиянию текста на вовлечение пользователей социальных сетях. Социальные сети — это новая реальность, в которую ежедневно погружаются более 2 миллиардов людей по всему миру. Однако до сих пор достоверно не известно, как они себя ведут, что чувствуют и как взаимодействуют с содержанием социальных сетей. В рамках исследования мы постарались разобраться в том, как ряд характеристик текста публикаций в сообществах стимулирует пользователей к взаимодействию с ним. Иначе говоря, могут мы изучили могут ли длина текста, его структура и наличие в нем эмодзи и капитализации влиять на количество лайков, которые оставляют пользователи.

Текст работы (работа добавлена 19 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ