• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Роль внутреннего логистического оператора в повышении эффективности деятельности торговой компании на примере "Метро Кэш энд Керри"

ФИО студента: Морозкин Никита Константинович

Руководитель: Виноградов Андрей Борисович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Стратегическое управление логистикой (Магистратура)

Год защиты: 2017

1. Наименование темы магистерской диссертации: «Роль внутреннего логистического оператора в повышении эффективности деятельности торговой компании на примере «Метро Кэш энд Керри»» 2. Студент: Морозкин Никита Константинович, МЛГ 152, Школа Логистики НИУ ВШЭ 3. Научный руководитель: Виноградов Андрей Борисович, к.э.н., старший преподаватель 4. Ключевые слова: внутренний логистический оператор, общий центр обслуживания, Shared Service Center (SSC), повышение конкурентоспособности, межфункциональная и межорганизационная координация, планирование продаж и операций (S&OP). Цель данной работы – разработка комплекса мер, направленного на совершенствование деятельности торговой компании при использовании внутреннего логистического оператора. В работе рассмотрены отличительные особенности организации общих центров обслуживания (SSC), преимущества данной концепции и возможные риски при ее реализации, а также произведена систематизация проблем, с которыми сталкиваются торговые компании как при формировании, так и при функционировании уже имеющегося внутреннего логистического посредника. На примере российского подразделения немецкой компании была разработана система мер по совершенствованию логистической деятельности при использовании внутреннего логистического оператора. Была предложена реализация стратегии диверсификации внутреннего логистического оператора и его выход на рынок логистических услуг с целью обслуживания сторонних клиентов. Помимо этого был внедрен модифицированный процесс планирования продаж и операций (S&OP) с привлечением ответственных сотрудников внутреннего оператора. Также торговой компании было рекомендовано провести оптимизацию процесса выполнения заказа внутреннего клиента и пересмотреть набор показателей для оценки внутреннего оператора. Экономический эффект предложенных мер отражен в модели стратегической прибыли. Объем диссертации: стр. – 148, рисунков - 28, таблиц - 29, список литературных источников - 40, приложений – 11 на 14 стр.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ