• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Внедрение инструментов интернет-маркетинга в туристической компании «Онлайнру.Трэвел»

ФИО студента: Березовская Станислава Максимовна

Руководитель: Тимофеев Константин Николаевич

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 10

Год защиты: 2017

Дипломная работа на тему «Внедрение инструментов интернет-маркетинга в компании «Онлайнру.Трэвел» состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников. Объем работы 87 страниц, и 31 приложение. Цель дипломной работы заключается: в теоретическом исследовании и прикладном внедрении современных инструментов продвижения туристических услуг с помощью интернет-маркетинга, а также в анализе их экономической эффективности на примере компании ООО «Онлайнру.Трэвел». Актуальность темы дипломной работы неоспорима, так как необходимость в интернет-рекламе у бизнес-сообщества вызвана растущей по экспоненте конкуренцией. А конкурентные преимущества фирм определяются степенью изученности, владения инструментами, способами интенсификации рекламных методов и источников продвижения интернет-маркетинга, в сочетании с анализом экономической эффективности их внедрения. Данная работа была посвящена изучению инструментов интернет-маркетинга, их практическому внедрению и оценке результатов на примере туристической компании ООО «Онлайнру.Трэвел». В ходе дипломной работы были решены следующие задачи: проведено теоретическое исследование современных инструментов интернет-маркетинга, прикладное исследование автоматизированных корпоративных систем поколения BI-среды, систем сквозной аналитики, разработаны рекомендации по уточнению генеральных стратегий компании, сформированы предложения для руководителя компании по расширению источников рекламного продвижения и практическое внедрение инструментов интернет-маркетинга в компании ООО «Онлайнру.Трэвел». Результатом дипломной работы стало подтверждение экономической целесообразности внедрения инструментов продвижения с помощью интернет-маркетинга в компании ООО «Онлайнру.Трэвел». Улитарная интеграция автоматизированных систем, сервисов, инструментов продвижения на примере конкретной бизнес-модели компании ООО «Онлайнру.Трэвел» может быть рекомендована для практической реализации.

Текст работы (работа добавлена 22 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ