• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Ребрендинг пищекомбината «Бежицкий» и создание упаковки продукции

ФИО студента: Машкова Елизавета Сергеевна

Руководитель: Кузнецова Александра Владимировна

Кампус/факультет: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна

Программа: Дизайн (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

Роль ребрендинга упаковки важна при формировании нового облика бренда или для поддержания его актуальности. Упаковка и продукт неразделимы для потребителя. Она определяет выбор покупателя (купить или не купить?), а также позволяет выразить индивидуальность бренда и донести ее до покупателя на подсознательном и эмоциональном уровне. Тема визуального исследования «Ребрендинг упаковки. Примеры. Особенности. Закономерности» актуальна, потому что упаковка постоянно изменяется, как и потребности общества. На образ упаковки сильное влияние оказывает социальный контекст, мода и веяния времени. В данном визуальном исследовании рассматривается развитие упаковки с начала XX века, так как именно ХХ век, с его индустриализацией и концентрацией населения в городах, стал веком упаковки. Промышленный рост привел к появлению одинаковых товаров от разных производителей, поэтому конкуренция заставляла производящие фирмы постоянно искать что-то новое: в частности, изменять в рекламных целях образ упаковки. В исследовании проведен анализ изменений упаковки нескольких видов продукции известных компаний — мировых лидеров на рынке пищевых продуктов, таких как Mars, Inc., Nestle S.A., Pepsico, Inc. Это позволяет выделить тенденции, особенности и закономерности развития упаковки, которые помогали существенно улучшить конкурентное положение бренда на рынке. Цель визуального исследования — показать, как изменения цвета, формы, фактуры упаковки и прочих визуальных идентификаторов бренда воздействуют на покупателя, способствуя лучше продать товар.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ