• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Реклама финансовой грамотности: анализ отношения потребителей сегмента "студенты"

ФИО студента: Крайнова Татьяна Алексеевна

Руководитель: Назаров Михаил Михайлович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2017

Магистерская диссертация посвящена изучению уровня финансовой грамотности студентов и использованию рекламных роликов для повышения ее уровня. Цель исследования заключается в выявлении отношения потребителей сегмента «студенты» к рекламе финансовой грамотности на основе проведенного комплексного анализа. Теоритическую базу магистерской диссертации составляют научные работы зарубежных и отечественных авторов по вопросам финансовой грамотности, маркетинговых коммуникаций и исследования поведения потребителей, а также статистические данные по вышеперечисленным темам. Эмприческая база магистерской диссертации строится на основе количественного и качественного исследований, проведенных в феврале-апреле 2017 года. Результаты магистерской диссертации могут быть использованы финансовыми регуляторами и кредитными организациями для повышения финансовой грамотности потребителей сегмента «студенты».

Текст работы (работа добавлена 22 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ