• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Olga Krdzhatsian
The Influence of the Act of Dodd-Frank on the Efficiency of Banks Mergers and Acquisitions on the US Market
Economics
(Bachelor’s programme)
2017
After the transfer of authority to the hands of 45 US President, a decree was signed to repeal the Dodd-Frank law. These innovations are of particular interest to the US financial sector, in particular the impact of new reforms. Moreover, the US banking sector is one of the developed, taking the leading positions among the world financial institutions. In particular, the United States is the first to carry out mergers and acquisitions, despite the tight supervision of them.

The purpose of the study is to determine whether Dodd-Frank's legislative act affects the efficiency of mergers and acquisitions in the US banking sector.

As a result of the study, the positive effect of the Dodd-Frank law on the volume and number of transactions was obtained. After the introduction of the law, the volume of mergers and acquisitions in the US banking sector increased by 26.6%, and the number of transactions by 666% (this value is not particularly important, the main thing is that there is an influence).

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Крджацян Ольга Рафиковна
Влияние акта Додда-Франка на эффективность банковских слияний на рынке США
Экономика
(Бакалавриат)
2017
Сразу после перехода полномочий в руки 45 президента США, был подписан указ об отмене закона Додда-Франка. Данные нововведения вызывают особый интерес к финансовой сфере США, в частности последствия новых реформ. Более того, банковский сектор США является одним из развитых, занимая лидирующие позиции среди мировых финансовых институтов. В частности, США является первой по совершению сделок слияний и поглощений, несмотря на жесткий надзор по ним.

Целью исследования является определить влияет ли законодательный акт Додда-Франка на эффективность сделок слияний и поглощений в банковском секторе США.

В результате исследования было получено положительное влияние закона Додда-Франка на объем и количество сделок. После введения закона объем сделок слияний и поглощений в банковской сфере США увеличился на 26.6%, а количество сделок на 666%( данное значение не особо важно, главное, что влияние присутствует).

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР